Постоянная работа.

Все рабочее время сотрудников внутрикорпоративных отделов по свя­зям с общественностью посвящено работе на ту организацию, к которой они принадлежат; а значит, в случае необходимости, организация может обратиться к их услугам в любое время. PR-специалисты внутрикорпора­тивных отделов никогда не работают на другую организацию, и в выход­ные дни, во время болезни или отсутствия на работе по каким-либо иным причинам в офисе всегда остается кто-то, следящий за состоянием рабоче­го процесса.

Один клиент

Работая, как правило, только на одного работодателя, сотрудники внут­рикорпоративного отдела по связям с общественностью не имеют того мно­жества проблем, с какими встречаются «внешние» PR-сотрудники, связан­ные с большим количеством клиентов. Благодаря этому не остается места для конфликта между работой на того и другого заказчика, а также повы­шается уровень специализации сотрудников, работающих в той или иной сфере PR-работы. В PR-агентствах, в том случае когда объем работы по тому или иному проекту уменьшается, ведение дела и контакты с клиентом передаются младшему сотруднику.

Качество коммуникаций

Естественно, что, в случае работы внутрикорпоративных отделов по свя­зям с общественностью, используемые каналы коммуникации более непо­средственно и более направленно связывают между собой отправителя и получателя. В рамках таким образом организованной работы возможнос­тей для осуществления прямой коммуникации с клиентом гораздо больше, нежели в случае работы внешнего PR-агентства. Кроме того, в этом случае гораздо выше уверенность в том, что сотрудники отдела по связям с общественностью будут «говорить на одном языке» с вышестоящей организа­цией. Это является весьма важным обстоятельством при реализации лю­бой PR-программы.

Непрерывная деятельность

Сотрудники внутрикорпоративных отделов гораздо меньше склонны ме­нять место работы, нежели сотрудники PR-агентств. Меньшая «текучесть кадров» способствует повышению стабильности рабочего процесса.

Уровень специализации

Несмотря на то, что PR-агентства могут обладать значительной квали­фикацией в той же области бизнеса, в которой действует ваша фирма, со­трудники отдела по связям с общественностью вашей организации имеют все возможности получить самую детальную информацию как о состоянии самой организации, в которой они работают, так и в той области бизнеса, к которой относится ее деятельность.


1164256170095827.html
1164291737471025.html
    PR.RU™